Уровень образования: общее образование, дошкольное образование.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР «Тополек» — детский сад №12» работает по основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, разработанной самостоятельно и скорректированной в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Содержание основной части программы разработано с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы.
Для качественной реализации образовательного процесса в ДОУ реализуются парциальные программы по дошкольному образованию:
- «Я, ты, мы» О. Л. Князева (программа социально-эмоционального развития дошкольников);
- Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Николаева;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева, Р.Стеркина, Н.Князева;
- «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новосельцева ( программа музыкального воспитания дошкольников)
- «Цветные ладошки» И. А. Лыковой ( программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет)
- «Играйте на здоровье!» Л. Н. Волошина ( программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет)
- «Приобщение к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева.
Наименование документа | Ссылка для просмотра |
Основная образовательная программа МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад №12″ | Целевой раздел ООП |
Аннотации к Рабочим программам МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад №12″ | Смотреть |
Расписание организованной образовательной деятельности и приоритетных направлений на 2020-2021 учебный год | Смотреть |
Учебный план на 2020-2021 учебный год | Смотреть |
Годовой план на 2020-2021 учебный год | Смотреть |
Анализ годового плана работы за 2020-2021 учебный год | Смотреть |
План сотрудничества с родителями на 2020-2021 учебный год | Смотреть |
План работы с неблагополучными семьями | Смотреть |
План культурно — досуговой деятельности с детьми на 2020-2021 год | Смотреть |
План работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей на 2020-2021 год | Смотреть |
Режим дня 2020-2021 год | Смотреть |
Положение о языке МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад № 12″ | Смотреть |
Положение о режиме дня воспитанников МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад № 12″ | Смотреть |
Программа развития МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад № 12″ на 2020 — 2024 гг. | Смотреть |
В рамках реализации основной образовательной программы МДОУ «ЦРР «Тополек» — детский сад №12″, части, формируемой участниками образовательных отношений, дошкольное учреждение осуществляет приоритетные направления развития воспитанников по пяти образовательным областям:
— социально-коммуникативное развитие; — физическое развитие; — познавательное развитие; — художественно-эстетические развитие; — речевое развитие.:
«Юный художник». Формируется интерес к изодеятельности, ребята овладевают простейшими приемами работы с различными материалами, развивает воображение.
«Семицветик»: культурно-экологическое воспитание по парциальной программе «Семицветик» В.И. Ашикова и С.Г. Ашиковой. Воспитывается у детей любовь к родной природе, прививается навыки культурного поведения в природе, воспитывается экологическую культуру у дошкольников.
«Знайка». На протяжении многих лет обучаются малыши основам безопасного поведения, прививается привычка к здоровому образу жизни.
«Ты-словечко, я-словечко». Формируются у детей навыки культуры речи, правильного речевого поведения, воспитывается культура поведения в различных ситуациях.
«Юные исследователи». Развивается у дошкольников сенсорное восприятие, исследовательские умения в опытно — экспериментальной деятельности, формируется представление об окружающем мире, внешних свойствах предметов.
«Дорогою добра» по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию: воспитывается у детей умение общаться, взаимодействовать со взрослыми, сверстниками.
«Познай себя сам». Воспитанники изучают человеческий организм, ознакомятся с ценностями здорового образа жизни, учатся сохранять и укреплять свое здоровье.
«Хочу все знать». Дошкольники обучаются сенсорным и интеллектуальным играм, используя методику Марии Монтессори.
«Шустрые пальчики». Развиваются у воспитанников творческие способности, эстетический вкус, умение видеть необычное в обычных предметах.