Реализация парциальных программ дошкольного образования


У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо распознать.

В.А. Сухомлинский.

Любой ребенок достоин того, чтобы получить полноценное развитие, при котором бы произошло самораскрытие его уникальных способностей. Достижению поставленной цели способствует реализация парциальных программ дошкольного образования по социально-коммуникативному, экологическому, социально-эмоциональному, музыкальному, физическому, художественно-эстетическому развитию. Педагоги проводят занятия, направленные на формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, умение передавать выразительные музыкальные образы («Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста»); учат адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, при общении с незнакомыми людьми («Безопасность. Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева,Н. Н. Авдеева); развивают художественно-эстетическое навыки детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из различных материалов (И.А.Лыковой «Умные пальчики. Художественный труд»); прививают любовь к спорту, спортивным упражнениям, здоровому образу жизни (Л.Н.Волошина «Играйте на здоровье!») и другие.

Главной целью работы нашего педагогического коллектива является воспитание, педагогическая поддержка становления и развития нравственной, ответственной, инициативной личности, способной к творческой деятельности.

ФОТО